?

Log in

Ранее в дни-в-nik'е | Посвежее

(Продолжение. Вся история - по тегу Владивосток)

Опять притормозил я с описанием своих дальневосточных приключений, но сила воли после внезапно наступившего лета и с барского плеча пожалованных выходных каким-то образом умудрилась восстановиться и я продолжаю.


Уже от первого шага из Боинга на трап у меня на глазах выступили слёзы.. или это от того что я наконец увидел перед собой огромную надпись "Владивосток" на крыше аэровокзала, или от того что был довольно сильный ветер.. :)
Спустился к автобусу, который хоть и сто метров на по инструкции довёз нас до порта, скорее выловил свою сумку из багажной карусели и выскочил на свежий дальневосточный воздух..



Вообще, если кто не знает, главный аэровокзал столицы Приморья расположен в небольшом городе Артём в 38 км от Владивостока, поэтому меня тут же поймали в кольцо таксисты..

Цену заломили в 1,5 тысячи рублей, в то время как раз ещё не улеглась история со взрывом в Домодедово, от которой я тоже немного волновался в поездке, и в памяти отложилась безумная цена в 5 тысяч до города. Но это в Москве может быть терпимо, а полторы тыщи вообще обычное дело, но я довольно продолжительно торговался и скинул до 500, при том что водила ещё и захомутал сытую москвичку за полную стоимость. Это я потом уже понял что надо было автобус дождаться, но ведь мне так хотелось туда, к нему! :)



Дорога от аэропорта сущий ад, ямы, колдобины, всё засыпано мелкими камешками, которые норовят стучать в лобовое стекло, как-то даже почти с гордостью вспоминались некоторые ульяновские дороги направления. И при этом параллельно, вдоль действующей трассы, выстроены огромные бетонные пролёты мостов и развязок, море текущего и незавершённого строительства - город основательно готовился к проведению саммита АТЭС. Интересно, что вся техника приводила в порядок, создавала один участок дороги, бросала его и тут же бралась за следуюшщий, и так весь путь – отдельные участки для дорог будущего.

И ещё любопытное наблюдение про частный автотранспорт, да и вообще про все местные четырёхколёсные средства передвижения. Чтобы скрасить в пути однотипный пейзаж большой стройки решил считать количество встречных машин отечественного производства, к началу 3-го десятка вдали наконец показался "КамАЗ", который, к сожалению, при ближайшем рассмотрении оказался совсем не нашинским. После 50 я стал сбиваться и тут УАЗ! Гордость меня переполняла.. пока я не вспомнил, что наши вездеходы уже давно стали выпускать и в Приморье..



Так вот, значит, сначала мы отвезли деловую мадаму из Москвы в один район, а потом уже меня в направлении железнодорожного вокзала, там обещана была быть очень недорогая гостиница. Поехали мы какими-то закоулками, пустынными дорогами.. и меня впервые начали терзать смутные сомнения.. вот я еду сейчас в 9 тысячах километров от дома, в незнакомом регионе с водилой уголовного вида, так он ещё и вопросы начал провакационный задавать, это хорошо что я умею перевоплащаться в людей с которыми не хочется связываться, а иначе не читали бы вы этот пост))



Невероятную крутизну дорог и улиц Владивостока я почувствовал когда мы уже подъехали к условленному месту и я просто попытался выйти вылезти из машины. Наш ульяновский подъём на улице Гончарова нет ничто по сравнению со средней улицей Владика. И вылезти я не мог не потому что отъелся в отпуске, а потому что угол наклона низкого японского автомобиля был в районе 30 градусов...



Этот момент уже почти стёрся в моей детской памяти и я с восхищением ждал как буду ближайшие несколько дней пешком покорять равнины и ущелья Владивостокских улиц. Эх, знал бы я..

Продолжение следует.

Численник

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Темы

Instagram Live:



СпецпроЭкты:







Сети:

      
      
      

Twitter Live:





Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com