Ранее в дни-в-nik'е | Посвежее
Совсем в тему к моему недавнему посту о Мостах-разлучниках сегодня публикую отрывок из шикарной статьи
b_s_d_1, посетившего наш город в 2011 году и для которого Ульяновск стал всего лишь короткой остановкой в большом путешествия по России с целью изучения сетей железных дорог и рельсового транспорта. Очень интересное наблюдение, знаковое, я бы сказал, раскрывающее одну из серьёзнейших проблем города - отсутствие сплочённости и целостности.
Кстати говоря, это тот редкий случай, когда не я выискиваю по интернету любопытный отзыв о поездке в Ульяновск, а впечатлённый путешественник сам предлагает ознакомиться со своими взглядами на наш город и его обитателей. Очень хорошее начинание, я считаю, если и Вы хотите увидеть свой отзыв в коллекции краткого_ёмкого_про_город_У на страницах моего дни-в-nik’а – размещайте ссылку на свой пост в комментарях или личном сообщении, я обязательно всё прочитаю и подготовлю очередную серию цикла впечатлений.
БСД1: Поездка
..Левобережный Ульяновск — это фактически не Ульяновск, а другой город, который мог бы называться, например, Авиаград (сейчас это неофициальное название района). По крайней мере, Саратов и Энгельс, Чебоксары и Новочебоксарск имеют большую степень интегрированности.
Есть много городов, разделённых на две части крупными реками (например, Киев, Красноярск, Новосибирск, Омск). Тем не менее, это единые города. В инфраструктурном, экономическом и историческом отношении они являют собой одно целое. В отличие от этих городов, фактический Ульяновск находится на правом берегу Волги, «Авиаград» практически во всех отношениях обособлен от него. Единственной хрупкой связующей нитью между ними до недавнего времени была автодорога через железнодорожно-автомобильный мост — узкая и периодически закрывавшаяся из-за ремонта моста.

Советую по возможности прочитать всю статью, огромное количество фактов об ульяновских мостах, железной дороге и трамвайной сети, профессиональный взгляд на вещи, которые для нас стали обыденными.
И ещё добавлю одну ремарку. Очень удивило, что это уже второй пост, в котором описана дешевизна перелёта (уже покинувшей нас) Авиановой по маршруту "Ульяновск–Москва", написанный москвичами. Стало быть приход лоу-кост авиакомпании в наш регион позволило не только некоторым ульяновцам в конце-то концов увидеть столицу, но и некоторым жителям "нерезиновой" взглянуть одним глазком на город У.
Фото:
Иблис.
Кстати говоря, это тот редкий случай, когда не я выискиваю по интернету любопытный отзыв о поездке в Ульяновск, а впечатлённый путешественник сам предлагает ознакомиться со своими взглядами на наш город и его обитателей. Очень хорошее начинание, я считаю, если и Вы хотите увидеть свой отзыв в коллекции краткого_ёмкого_про_город_У на страницах моего дни-в-nik’а – размещайте ссылку на свой пост в комментарях или личном сообщении, я обязательно всё прочитаю и подготовлю очередную серию цикла впечатлений.
..Левобережный Ульяновск — это фактически не Ульяновск, а другой город, который мог бы называться, например, Авиаград (сейчас это неофициальное название района). По крайней мере, Саратов и Энгельс, Чебоксары и Новочебоксарск имеют большую степень интегрированности.
Есть много городов, разделённых на две части крупными реками (например, Киев, Красноярск, Новосибирск, Омск). Тем не менее, это единые города. В инфраструктурном, экономическом и историческом отношении они являют собой одно целое. В отличие от этих городов, фактический Ульяновск находится на правом берегу Волги, «Авиаград» практически во всех отношениях обособлен от него. Единственной хрупкой связующей нитью между ними до недавнего времени была автодорога через железнодорожно-автомобильный мост — узкая и периодически закрывавшаяся из-за ремонта моста.

Последним доводом, не позволявшим считать Ульяновск и «Авиаград» одним городом, я считаю невозможность пешеходного движения между ними. Единый город — по своему определению единое целое. Если из одного района города в другой (не на маленький остров, а в один из крупнейших районов) нельзя пройти пешком — значит, это не единый город!..
(сцылко)
Советую по возможности прочитать всю статью, огромное количество фактов об ульяновских мостах, железной дороге и трамвайной сети, профессиональный взгляд на вещи, которые для нас стали обыденными.
И ещё добавлю одну ремарку. Очень удивило, что это уже второй пост, в котором описана дешевизна перелёта (уже покинувшей нас) Авиановой по маршруту "Ульяновск–Москва", написанный москвичами. Стало быть приход лоу-кост авиакомпании в наш регион позволило не только некоторым ульяновцам в конце-то концов увидеть столицу, но и некоторым жителям "нерезиновой" взглянуть одним глазком на город У.
Фото:
Comments
а вот интересно, когда строился железнодорожный мост, он соединял берега единого города или уходил на Самару?
отделяться нам от них надо, у нас Ульяновск, а у них - Симбирск :)