Ранее в дни-в-nik'е | Посвежее
Мелькнула в голове идея в который раз упорядочить записи в моём дни-в-nik'е, распредилить тематически посты по дням недели, игнорируя вдохновение.. :)
Для ульяновских красоток я уже определил четверг, вот теперь подумываю для собственных киновпечатлений выделить один выходной, например, воскресенье..
После крышесносного Спартака, я не мог отказать себе в удовольствии отсмотреть предысторию "Боги арены" и продолжение, снятое уже с другим актёром в роли Великого гладиатора, "Спартак: Месть". Оба проекта не разочаровали, а в "Мести" настолько закрутили сюжет, что 10 серий пролетели просто на одном дыхании. Затем, чтобы закрепить, выделил один вечер для "300 спартанцев", которых как-то не удалось в своё время увидеть. И снова получил огромное наслаждение и море впечатлений..
А вчера, наконец, отступил от древней темы и решил побаловать себя комедией, о которой сегодня и расскажу.

Тысяча слов (A Thousand Words)
Вообще я думал таких фильмов уже не снимают.
Заманчивое описание содержания на кинопоиске и главная роль, совсем исчезнувшего с горизонта, великолепного Эдди Мерфи было многообещающим. Мерфи действительно последние годы пропал с большого экрана, этот темнокожий король юмора, например, в одиночку создавший целую не в меру упитанную семью Клампов ("Чокнутый профессор"), нашёл себя в озвучке, его ослик из "Шрека" едва ли не популярнее главного героя мультсериала. Старый-добрый Эдди вернулся, и пускай ему уже за 50, он нисколько не потерял форму и его задор и юмор льётся с экрана нескончаемым потоком.
Фильм повествует о жизни книжного агента Джека (Мерфи), способного уболтать абсолютно любого писателя на заключение контракта, язык его подвешен и обхитрить, уговорить, заставить поверить в свои слова - смысл его жизни. У Джека на подмоге непутёвый секретарь, отлично сыгранный Кларком Дьюком, запомнившимся мне по отличной комедии с жёстким названием "Сексдрайв". У Джека жена и маленький ребёнок, но он не хочет переделывать своё холостяцкое гнездо и поэтому детская устроена в "телевизорной", а стол для пеленания - на барной стойке. У Джека пожилая мать с частичной потерей памяти, она живёт в доме престарелых и путает сына с умершим много лет назад мужем..
И у Джека на примете новый многообещающий автор, духовный вдохновитель нового движения "В тишине есть истина", контракт на книгу которого он просто обязан заполучить..

Для ульяновских красоток я уже определил четверг, вот теперь подумываю для собственных киновпечатлений выделить один выходной, например, воскресенье..
После крышесносного Спартака, я не мог отказать себе в удовольствии отсмотреть предысторию "Боги арены" и продолжение, снятое уже с другим актёром в роли Великого гладиатора, "Спартак: Месть". Оба проекта не разочаровали, а в "Мести" настолько закрутили сюжет, что 10 серий пролетели просто на одном дыхании. Затем, чтобы закрепить, выделил один вечер для "300 спартанцев", которых как-то не удалось в своё время увидеть. И снова получил огромное наслаждение и море впечатлений..
А вчера, наконец, отступил от древней темы и решил побаловать себя комедией, о которой сегодня и расскажу.


Вообще я думал таких фильмов уже не снимают.
Заманчивое описание содержания на кинопоиске и главная роль, совсем исчезнувшего с горизонта, великолепного Эдди Мерфи было многообещающим. Мерфи действительно последние годы пропал с большого экрана, этот темнокожий король юмора, например, в одиночку создавший целую не в меру упитанную семью Клампов ("Чокнутый профессор"), нашёл себя в озвучке, его ослик из "Шрека" едва ли не популярнее главного героя мультсериала. Старый-добрый Эдди вернулся, и пускай ему уже за 50, он нисколько не потерял форму и его задор и юмор льётся с экрана нескончаемым потоком.
Фильм повествует о жизни книжного агента Джека (Мерфи), способного уболтать абсолютно любого писателя на заключение контракта, язык его подвешен и обхитрить, уговорить, заставить поверить в свои слова - смысл его жизни. У Джека на подмоге непутёвый секретарь, отлично сыгранный Кларком Дьюком, запомнившимся мне по отличной комедии с жёстким названием "Сексдрайв". У Джека жена и маленький ребёнок, но он не хочет переделывать своё холостяцкое гнездо и поэтому детская устроена в "телевизорной", а стол для пеленания - на барной стойке. У Джека пожилая мать с частичной потерей памяти, она живёт в доме престарелых и путает сына с умершим много лет назад мужем..
И у Джека на примете новый многообещающий автор, духовный вдохновитель нового движения "В тишине есть истина", контракт на книгу которого он просто обязан заполучить..

Дабы не спойлерить, не скажу что за особенность была у этой книги, сами увидите в своё время. Джек, кстати говоря, для отбора книг не заморачивался их чтением, а использовал известный принцип "пяти страниц": мельком проглядывал первые 5 и последние 5 страниц рукописи и по ним определял успех проекта.
Встреча с новым автором для Джека стала судьбоносной, хоть он и пытался уболтать духовника, прикинуться его почитателем и изобразить просвящение, ничего не вышло. Зато в тот же вечер во дворе Джека внезапно выросло дерево. Особенное. Как только Джек произносит всего лишь слово, дерево сбрасывает лист..
Что тут скажешь, идея отличная и сюжет потрясающий, мне тут же вспомнился один из моих любимейших фильмов с Джимом Керри "Лжец, лжец", где у его героя пропала возможность говорить неправду. В фильме "Тысяча слов" похожая история, герой Эдди Мерфи, закоренелый болтун и пустослов вынужден молчать. Листья дерева медленно, но верно иссякают, а у Джека переговоры, встречи и даже брак начинает трещать по швам..
Как же распорядиться оставшейся парой сотней слов?..
Несмотря на то, что фильм комедийный и гримасы и идеи Мерфи заставляют по полу кататься от смеха, в фильме много философского подтекста. И мне, как такому же любителю болтнуть лишнего, было о чём задуматься.. :)
Встреча с новым автором для Джека стала судьбоносной, хоть он и пытался уболтать духовника, прикинуться его почитателем и изобразить просвящение, ничего не вышло. Зато в тот же вечер во дворе Джека внезапно выросло дерево. Особенное. Как только Джек произносит всего лишь слово, дерево сбрасывает лист..
Что тут скажешь, идея отличная и сюжет потрясающий, мне тут же вспомнился один из моих любимейших фильмов с Джимом Керри "Лжец, лжец", где у его героя пропала возможность говорить неправду. В фильме "Тысяча слов" похожая история, герой Эдди Мерфи, закоренелый болтун и пустослов вынужден молчать. Листья дерева медленно, но верно иссякают, а у Джека переговоры, встречи и даже брак начинает трещать по швам..
Как же распорядиться оставшейся парой сотней слов?..
Несмотря на то, что фильм комедийный и гримасы и идеи Мерфи заставляют по полу кататься от смеха, в фильме много философского подтекста. И мне, как такому же любителю болтнуть лишнего, было о чём задуматься.. :)
Comments