?

Log in

No account? Create an account

Ранее в дни-в-nik'е | Посвежее

Давненько никого не впечатлял город У., а тут вдруг такой гость из Москвы..

Максим Мор
Максим Мор: Про Ульяновск...

Несколько неудобно писать отчетные записи спустя столь продолжительный промежуток времени...
Фак мой мозг: "СПустя СТоль ПРОдолжительный ПРОмежуток"... Я демон и после смерти буду главным демоном в аду для заик. Лол.

Ну не суть.
Итак, после Красноярска нам предстояла увлекательная поездка в Ярославль.
Которая не состоялась. Дабл лол.

Вместо этого мы отправились в Ульяновск (бывший Симбирск, о чем кстати жители этого города ни на секунду не забывают, везде так и пишут "Ульяновск-Симбирск") и пробыли там со второго по пятое ноября сего года.

Ну собственно сказать особо нечего...
Хотя нет, постойте. Есть чего сказать.

Ульяновск - Мудацкий город. И Мудацкий - не просто так с большой буквы.
Это наверное квинтэссенция всех Мухосрансков России.
Эдакий сферический Мухосранск в вакууме.

Толпа гопников, стадо школоты с семечками и "Ягами", целый день напролет тусующиеся у торгового центра... И их можно понять - больше в этом городе ВООБЩЕ нечего делать. Там нет НИ-ЧЕ-ГО. Совсем.
Даже в гостинице, где мы ночевали, под сладкий аккомпанемент из номера для новобрачных, кафе закрывалось... сейчас вдумайтесь... в восемь часов вечера. В ВОСЕМЬ МАТЬ ИХ ЧАСОВ ВЕЧЕРА. Кафе. В гостинице. Где трахаются люди. И знаете, что-то мне подсказывает, что нифига они были не новобрачные. Прелюбодеи чертовы...

Стены - картонные. Полы-потолки - фанерные. Слышно все вдоль, поперек и насквозь.
Готов поспорить что я бы услышал даже если бы девочка на ресепшне невзначай перданула.
Но Г-сподь миловал и, наверное, с пищеварением у неё все нормально.

Но кафе до восьми.
А бильярдный стол - до одиннадцати, да.
Потому что громко слишком, угу.
Очевидно стук шаров отвлекает не новобрачных в номере для новобрачных от процесса.

Да в общем-то и не обидно, стол все-равно паршивый, а кий один (из двух имеющихся) и вовсе без набивки. С тем же успехом можно гонять шары шваброй.

Итак, что же делать четырем молодым людям, чья работа заканчивается как раз в восемь вечера, если кафе уже закрыто?
Конечно же заказать пицульку!
И вот тут мы встряли.
В славном городе Ульяновске... я знаю, тяжело, но постарайтесь вдуматься ещё раз. Обещаю, это последний раз за этот пост, больше я не стану напрягать ваш головной мозг... Так вот, вдумайтесь, в славном городе Ульяновске всего одна... ОДНА круглосуточная служба доставки пиццы.
Видимо чувствуя свое превосходство в сложившейся монополии готовят они отвратительнейшую пиццу. Категорически несъедобную. Но при этом - по вполне себе Московским ценам...

Ладно, не суть.
Помните, в прошлых постах я писал какое чудесное-расчудесное было такси в Новосибирске и Красноярске?
Так вот, в Мудацком Ульяновске-Симбирске все (и это важно, ВСЕ!!!) службы такси - под стать городу. Такие же мудацкие.
За все время пребывания ни одному таксисту даже улыбнуться не хотелось, не то что на чай оставить... Кроме разве что последнего, который утром вез нас в аэропорт. И то, скорее всего потому, что он косвенно оказался причастным к нашему отбытию из этой деревни.

И не надо делать такие осуждающие глазки. Дело вовсе не в том, что я "в своей Москве зажрался совсем".
Просто Ульяновск-Симбирск это действительно деревня.
Возвращаемся мы с напарником в первый вечер к себе в номер, а у нас там вонь. Пахнет гарью, будто бы мы сами горим.
Как выяснилось в последствии - прямо под окнами у нас начинаются частные жилые дома... Ну как дома... Деревенские такие домики, которым на вид уже лет тридцать-сорок. Покосившиеся, с облупившейся краской...
И вот одна бабушка, что жила в таком домике, аккурат под нашим окном решила костер развести, траву пожечь, веточки всякие.
Добрая бабушка.
Так что да, Ульяновск-Симбирск это все-таки деревня. И не надо ля-ля.

Стоит отметить ещё один момент...
В Ульяновск-Симбирск летают всего три авиакомпании.
Самая адекватная из них - это UTAir. Вот только есть одно "но".
У UTAir в Ульяновск-Симбирск летают исключительно винтомоторные самолетики, размером с автобус.
В общем я думаю это эдакий эквивалент маршрутки в мире пассажирской авиации.

Лететь на нем вполне комфортно, вопреки всем ожиданиям, хотя вид огромных вращающихся лопастей, всего в паре метров от меня, заставляет немного нервничать.
Короче самолеты в целом хорошие. Чего не скажешь об Аэропорте.



Есть мнение, что ремонт там ведется с тех самых пор, как город переименовали.
И судя по текущей ситуации - идти ремонт будет ещё долго.
Хотя не уверен, стоит ли мне об этом волноваться.
Искренне надеюсь что вернуться туда мне не придется...

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tumbler73
Nov. 17th, 2012 03:17 pm (UTC)
...
dimanets
Nov. 17th, 2012 03:22 pm (UTC)
многозначительно)
ulnat
Nov. 17th, 2012 03:29 pm (UTC)
с кафе в гостиницах да. в венце тоже как-то выгнали в детское ещё время
dimanets
Nov. 17th, 2012 03:58 pm (UTC)
у них вроде везде так принято, если нет отдельного входа и кафе зависимо от гостиницы, то сами решают когда им работать
и вообще жить и питаться в одном и том же месте скучно)
valentinkadvn
Nov. 17th, 2012 03:33 pm (UTC)
обидно за родной город,но это правда....! именно поэтому люди оттуда и бегут в том числе и я
dimanets
Nov. 17th, 2012 04:02 pm (UTC)
а мы не ищем лёгких путей и город делает нас сильней :)
(прям строчка песни получилась))
alex_wert
Nov. 17th, 2012 04:28 pm (UTC)
Не знаю, в какой гостинице он останавливался.
Что, у Москвича не нашлось 4 рублей за номер в барселоне?
Не говорю про Империал, но уж в барселоне-то дешевле, чем на такси по москве ездить...

Про такси вообще песня, если цены и сервис с москвой сравнить. Да у них к тебе приедет аж форд фокус. зато с кучей наепок и геморроя.

Так что с таким обзором пусть пиздуют в свою москву, внутримкадники, бля

Edited at 2012-11-17 04:31 pm (UTC)
dimanets
Nov. 17th, 2012 04:31 pm (UTC)
цитирую из комментариев к оригиналу поста:
"мы жили в гостинице "Сказка". Улица Урлицкого 88 или типа того.
Полная задница."
(no subject) - alex_wert - Nov. 17th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maximmor - Nov. 17th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stasja_mar - Feb. 12th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - maximmor - Nov. 17th, 2012 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stasja_mar - Feb. 12th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
lav_and_a
Nov. 17th, 2012 04:46 pm (UTC)
Резко, конечно, но в чем-то он прав. Я, например, никак простить не могу замены магазина "Симбирка" у ЦУМа банальным и простецким сельмагом, извините.
ex_maxxgol
Nov. 18th, 2012 07:03 pm (UTC)
X5Retail как бе показали нам, возле какой именно параши наше место :D
(no subject) - lav_and_a - Nov. 18th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
alfa_ulsk
Nov. 17th, 2012 06:23 pm (UTC)
Из Москвы, а запах гари учуял :) У них вообще все москва выхлопная труба большая.

А вообще реальность у каждого человека зависит от его внутреннего состояния. Если ты проблемный человек, то у тебя кругом проблемы. Если веселый, то тебе и любой таксист улыбнётся и по жизни будет везти
maximmor
Nov. 17th, 2012 09:27 pm (UTC)
Пфффф... ну вы сравнили.
Когда входишь в комнату а у тебя там ДЫМ стоит. Реально как будто сам горишь.
Это тебе не загазованность...
(no subject) - igor_schwab - Nov. 17th, 2012 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_maxxgol - Nov. 18th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa_ulsk - Nov. 18th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
katandrlo11
Nov. 17th, 2012 06:29 pm (UTC)
как его молодожены-то зацепили)нечего в самой жопе селиться было)))
а про пиццу врет. я в свои студенческие годы знавала 3-4 доставки разные круглосуточные)
maximmor
Nov. 17th, 2012 09:28 pm (UTC)
Я ориентировался по большому Ульяновскому телефонному справочнику а.к.а. желтые страницы. Там в графе "доставка пиццы" был всего один телефон.
(no subject) - katandrlo11 - Nov. 18th, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - aprol_sky - Nov. 18th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aprol_sky - Nov. 18th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aprol_sky - Nov. 18th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexio_marziano - Nov. 18th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexio_marziano - Nov. 18th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - igor_schwab - Nov. 18th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
igor_schwab
Nov. 17th, 2012 11:27 pm (UTC)
Диманец, где ты всех этих нажористых мажоров находишь? Поделись методом? Копировать не буду, интересно просто.
aprol_sky
Nov. 18th, 2012 09:04 am (UTC)
всё просто... http://blogs.yandex.ru/advanced.xml : ))))
(no subject) - dimanets - Nov. 18th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_schwab - Nov. 18th, 2012 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanets - Nov. 18th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
alexio_marziano
Nov. 18th, 2012 12:12 pm (UTC)
Материал эмоциональный очень, написанный с присущим юношеским максимализмом. Это пройдет с возрастом и товарисч научится ловить кайф от любого города, в который он будет приезжать. В каждом городе есть своя изюминка, которую нужно разглядеть. Даже в самой черной дыре России есть что-то интересное. Да вот только город показывает себя человеку через призму внутреннего состояния. Видимо, у парня не все в порядке с внутренним миром - неудачные отношения с девушками, работа ни к черту, дома на мозг давят - мало ли чего. Поэтому нужно снисходительно относиться к подобным высерам.
Я бывал и не в таких жопах мира - жил месяцами в покрытых густой плесенью казармах, в каютах военных кораблей, которые давно не ремонтировались, в московских шарагах по 300 р за сутки и всегда ловил кайф от экспириенса. Поэтому в моих отчетах о городах не встретишь негатива. Потому что я знаю, что негатив он не в городе или в какой-то ситуации - он в тебе.

Кстати, батхерд за Ульяновск не испытываю - сам вижу его недостатки. Но вместе с ними есть много и "достатков", за которые город можно просто любить :)
zoviet
Nov. 18th, 2012 01:47 pm (UTC)
Чувак ещё добродушно написал. На деле же перди чудовищные ульяновск, вряд ли хуже дыра есть в мире!
vvdfs
Nov. 18th, 2012 02:29 pm (UTC)
Для самоуспокоения могу сказать, что еще есть Пермь )))
andy_ye
Nov. 18th, 2012 02:26 pm (UTC)
Дружок жил в гостинице на ул. Урицкого. УРИЦКОГО! :-)
alexio_marziano
Nov. 19th, 2012 10:39 am (UTC)
я и не знал что там гостиницы есть :) По-моему, там они автосалоны и еще овощебаза :)
alfa_ulsk
Nov. 18th, 2012 03:23 pm (UTC)
По мне так ульск не хуже и не лучше мск.
А вы видели в 7 утра армию дворников в ульске, которая в мск тонны мусора, бутылок и рвоты с утра убирает?
Нет? А в москве, легко. Спальные районы? Там также живут люди ничем не лучше.
На вокзале ульска не продают массово инструменты и прочую ерунду цыгане (хотя давненько там не был, но думаю и сейчас так). В аэропорту нет такого шума и кипеша. А пожрать в таких местах в мск можно только нечто не съедобное не дешевле 500р.
Воздух и постоянный шум тоже не в пользу мск. Загляните в Москва-реку, столько грязи, что прямо сразу буэээ можно сделать.
Люди постоянно мельтешат. В метро тысячи уныло непонятно куда идущих людей слушают унылые мелодии и в переходах продают всякую ерунду. С утра лица вообще жесть. По удельному числу бухающих думаю мск впереди.
Да еще много и много минусов.
http://www.youtube.com/watch?v=wshJ4kiyPzg
Конечно там много интересных ивентов, музеев и интересных мест, типа ВДНХ и Воробьёвых гор, но я бы туда не переехал жить. Ездить тратить деньги и тусить хорошая затея. Я на эти минусы не обращаю внимания мне хорошо и там и там.
freemax70
Nov. 18th, 2012 03:48 pm (UTC)
Это не мажор - это лошок, не приспособленный к жизни в суровых условиях российских глубинок. Такого и в Ульяновске, и в Томске и во Владивостоке провезут на говнотакси и накормят старой пиццей за цену "как в европе" :) а всё его негодование сведётся к тому, что он не даст чаевые ...

был недавно в москве - там тоже не всё шоколадно, проедьтесь по спальным районам - засилие непонятных "приезжих", грязь, дворы не чистятся, подъезды оставляют желать лучшего, а цены дичайшие - особенно на недвижимость...
freemax70
Nov. 18th, 2012 03:52 pm (UTC)
погуглив минуту я нашел как минимум 10 пиццерий в Ульяновске, работающих до 24-00
vvdfs
Nov. 18th, 2012 04:17 pm (UTC)
Очень много спорных моментов, что по посту, что по комментариям, но да, Ульяновск - пердь самая настоящая, хуже пожалуй только Пермь из виденных мною, но сведения уже устарели )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Численник

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Темы

Instagram Live:



СпецпроЭкты:







Сети:

      
      
      

Twitter Live:





Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com