?

Log in

No account? Create an account

Ранее в дни-в-nik'е | Посвежее

В последнее время новостные порталы и соцсети города У. в очередной раз впали в ностальгию, опять везде стали всплывать старые снимки советского Ульяновска и дореволюционного Симбирска, в которых я нередко узнаю собственные находки, и совсем ничего не публикуется об интересном настоящем и тем более о будущем. Решил подсказать направление для идей.

Ещё года три назад в блоге я собирал большой пост о перспективах ульяновского метрополитена (Метро-2025) и уже тогда задумал по крупицам собрать официальную схему нашей собственной подземки, я о ней грезил и мечтал, откопал даже текстовое описание грядущих станций и прогонов, собирался линейкой вымерять на карте ветки, как совершенно случайно выяснилось (когда я в жанре фотоколлажа вернулся к этой теме Метро в Ульяновске), что схема давно существует и была размещена в той же статье трёхлетней давности.. Только она там имеет совершенно ненаглядное изображение, пришлось исправить.

Схема ульяновского метрополитена

P/s. Над логотипом не было времени поработать. Дерзайте)

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
kukmor
Dec. 17th, 2014 06:02 pm (UTC)
неожиданно
naiv_clea
Dec. 17th, 2014 07:04 pm (UTC)
Ай!
Banka Kraski
Dec. 17th, 2014 07:15 pm (UTC)
Было бы неплохо!!
livejournal
Dec. 18th, 2014 01:56 am (UTC)
Схема ульяновского метрополитена. Она существует
Пользователь ilyasinkin сослался на вашу запись в своей записи «Схема ульяновского метрополитена. Она существует» в контексте: [...] Оригинал взят у в Схема ульяновского метрополитена. Она существует [...]
(Deleted comment)
ULTTU
Dec. 19th, 2014 01:20 pm (UTC)
Важно:
это не метрополитен, а скоростной трамвай, который планировали построить в Ульяновске в конце 80-х начале 90-х, после окончания строительства нового моста. При этом подземных станций было бы только 2 - Гончарова и Минаева. Все остальное превращалось из обыкновенного трамвая в скоростной (по правому берегу трасса т.н. "Метро" совпадает с трамваем) путем нехитрых преобразований, которые ВОЗМОЖНЫ и сегодня, то есть, как минимум, на правом берегу можно и сейчас сделать скоростной трамвай. Если проехать по Новому мосту, то там и сейчас можно легко определить трассу трамвайной линии - под нее проектом предусмотрен землеотвод. По этой же причине так широки улицы Вр. Михайлова и Деева на В.Террасе и есть широкий газон (который по сути землеотвод) под строительство трамвайной линии.
dimanets
Dec. 19th, 2014 03:21 pm (UTC)
Re: Важно:
Спасибо за комментарий! Никакой толковой информации по этой теме в интернете днём с огнём не найти.
sershum
Dec. 6th, 2016 09:02 pm (UTC)
Re: Важно:
Наберите, пожалуйста, в Яндексе "метрополитен Ульяновск". Появится много ссылок. Потом то же самое поищите Гуглом.
dimanets
Dec. 7th, 2016 03:15 pm (UTC)
Re: Важно:
Как в 14-ом году не нашёл ничего толкового, так и сейчас)
sergeynaumov
Jan. 7th, 2015 09:47 pm (UTC)
''''откопал даже текстовое описание грядущих станций и прогонов'''' подробнее об этом.

Мысли обо всем этом не покидают мою голову с самого детства (думаю, не меня одного), с тех пор как узнал, что метро должно было быть у нас и когда-то будет. Вспоминаю старые, более десятилетней давности газеты, которые читал на ПГС; то, о чем писали в Симбирских Губернских Ведомостях в девяностые...

От себя напишу, что есть варианты расположения линий и станций. Разные задумки и идеи. Хотелось бы передать все на рассмотрение официальным лицам. Может обратят внимание и их это заинтересует?
На мой взгляд то, что сейчас имеем на генплане города и в проектах во многом непродуманно и недоработанно, неактуально уже. Сам сторонюсь классического или полуклассического варианта метрополитена в нашем городе. И никаких там ''метротрамов''!)) Подземных станций и перегонов необходимо больше. В старой Симбирской части (от Минаева до Нариманова) все должно быть закрыто. Не хотелось бы терять стадион Труд из-за станции (но скорее всего так оно и будет). Для ветки можно и овраги Дамбы использовать.
Надземные и наземные участки и станции хорошо было бы приспособить под морозную погоду, иначе померзнем). Плюс придется что-то делать с шумом. Самые большие минусы открытых станций. Бутовскую линию в Москве можно использовать как пример в этом плане (отрицательный во многом).
На фоне замыслов о Скай-сити и Аэротрополисе стоит подумать о том, чтобы линия шла и туда. Одним словом, полно коррективов во всю эту тему вносить стоит.

Насчет эмблемы, которая в этом посте представлена автором. Очень хороший вариант, в конкурсе дал бы ему первое место. Красный ульяновский цвет и грубый вензель слитых У и М. Так этот логотип и видел, только нужно сделать его чуть полнее)

Добавлю объективно, что Ульяновск заслуживает метрополитен гораздо более всех остальных претендентов, причем очень давно. Метрополитен даст устойчивую связь между двумя большими группами жителей, долгое время разобщенных Волгой.
( 10 comments — Leave a comment )

Численник

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Темы

Instagram Live:



СпецпроЭкты:







Сети:

      
      
      

Twitter Live:





Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com